8 (800) 201 66-04       8 (919) 657 10-25

В AI-PI AUDIO

от АЙДИ СОЛУШН

Тезисы

  • Мы в 2 раза дешевле (в оптовых ценах, с учетом всех издержек).
  • Локализация в РФ под 90 %. Скачки валют, сырья, энергии, логистики нас почти затрагивают.
  • Real-time. Производиться именно то, что покупают. И даже работает модель, когда сначала берутся деньги.
  • Автоматически выигрываются все госзакупки. По закону, если есть производители из РФ, – тендер проводится только среди них. А мы единственные в РФ производители бытового аудио.

 

Продукты

Производство

Наше технологическое качество можно посмотреть здесь. Мы “откатали” технологии производства на сотнях пар АС.

В том числе делали проекты для Аудиомании и т.д.

Мы можем переместить качество условного ProAC в ценовую группу бюджетных АС в виниловой пленке.

Наше производство комплектующих Amping.ru

 

Звук

Разработана и изготовлена полная линейка АС, которая в любой системе оценок соответствуют премиум классу.

На фоне того, что продается в салонах, звучание весьма убедительное.

 

Нам принадлежит технология гибридного акустического оформления, – описание здесь (ближе к концу страницы). Пока мы не даем в открытый доступ примеры практического применения этого оформления.

Технология имеет смысл,  – АС можно хорошо продавать. Есть готовые изделия.

 

Дизайн

Придумать оригинальный дизайн с типовыми круглыми динамиками нельзя.

Все, что можно придумать уже давно придумано…  Дизайн на стоковых головках всегда будет выглядеть стандартно, то есть дешево.

Самый простой способ сделать уникальный, дорого выглядящий дизайн, – изменить рамы (внешний вид) динамиков. Что делают тотально все успешные бренды.

Собственные, дизайнерские рамы динамиков на себестоимость почти не влияют. А впечатление на покупателей производят сильное.

Элементы корпусных “скосов” необходимы. Дело не в красоте,  – таким образом потребитель очень легко убеждается в высоком качестве техники.

Основной поток акустики (под 90%) делается по технологии, когда корпус акустики складывается “как гармошка” из одной ламинированной плиты.

Так дешевле.

 

Но существует один непреодолимый недостаток, – бренды сделанные по этой технологии выглядят похожими друг не друга. Набор возможных визуальный решений очень скуден.

Можно иначе клеить стенки и пленку….  но результат будет всегда один, – однообразие.

Вот уже и Пульт.ру  решил, – если все похоже на Edifier, то нужно этот Edifier и продавать. Без ярко выраженной индивидуальности скатывается ситуация, когда бренды вынуждены конкурировать с акустикой класса Edifier.

Для примера можно посмотреть Arslab, уже упомянутой Аудиомании. У них нет своего шпонирования, они покупаются готовые шпонированные мебельные плиты. Динамики стоковые. При таких возможностях все получается одинаково квадратное-круглое. Закономерный итог

 

 

Корпусные изыски в стиле условного Sonus faber кратно увеличиваю стоимость.

 

Мы работаем над дизайном. Он будет стилистически слитным.

Если сначала “нарисовать” дизайн, то потом неизбежно возникнет проблема с тем, что придуманное  будет иметь цену по которой ее будет сложно продавать. Для минимизации цены дизайн должен идти от технологий.

Для разделения по ценовым группам нужно несколько со-брендов. Иначе теряются сегменты и соответственно объемы.

Утвержденный бренд нижней ценовой группы XTONE  ссылка. (дизайна нет, фотографии технологические).

Война и передел рынка

вп

Реферальные продажи

Собственный продукт, с тотальной вертикальной монополией, позволяет использовать дополнительный инструмент продаж.

Эту технологию используют многие технологичные компании (Tesla, Burger King, Тинькофф-банк,  Airbnb и т.д.)

Это сарафанное радио, которое мотивируется деньгами.

 

Продажи в брендовом аудио сегодня и так делается на агентах влияния.

Увидел рекламу и купил, – так почти не бывает. Клиенту требуется множество каналов подтверждения правильности его решения в выборе бренда.

Создавать большую сеть адептов и промоутеров очень долго и затратно.

Если автоматизировать процесс,  затраты на расширение сети исчезают почти полностью.

А скорость проникновения будет типовой для вирусных систем, – за месяцы бренд можно вывести на уровень узнаваемости под 100%.

 

Телефон, и современные технологии, позволяет стать продавцом – демонстратором каждому.

Аккаунт автоматически генерируется по QR коду за пару минут. Любые покупки по его коду (серийнику) приносят ему деньги, а покупателям скидки.

 

Салоны и инсталляторы в этой модели будут чувствовать комфортно. Им всегда дается больший % и у них всегда дешевле.

 

Кейс Дропбокс:

Стоимость привлечения пользователя контекстной рекламой была $233-$388 за продукт ценой в $99 за год. Реклама генерировала убытки (было множество конкурентов).

Реферальная программа за 15 месяцев дала рост со 100 тысяч до 4 миллионов пользователей (в среднем +300% в месяц).

 

Неконкретные преимущества

 

 

 

Виталий Колганов,

Директор “АЙДИ СОЛУШН”

8 919 657 1025 (есть в Viber и Telegram)

428031@mail.ru

 

 

 

X-TONE