8 (800) 201 66-04       8 (919) 657 10-25

В AI-PI AUDIO

от АЙДИ СОЛУШН

 

Тезисы

  • Мы в 2 раза дешевле (в оптовых ценах). В крупных габаритах, – многократно дешевле.
  • Локализация в РФ. Скачки валют, сырья, энергии, логистики нас почти не затрагивают.
  • Real-time. Производиться именно то, что сейчас покупают.
  • Автоматически выигрываются все госзакупки. По закону, если есть производители из РФ, – тендер проводится только среди них. Это большие объемы.

 

Продукты

Производство

Наше технологическое качество можно посмотреть здесь. Мы “откатали” технологии производства на сотнях пар АС.

В том числе делали проекты для Аудиомании и т.д.

Мы можем переместить качество условного ProAC в ценовую группу бюджетных АС в виниловой пленке.

Наше производство комплектующих Amping.ru

 

Дизайн

Придумать оригинальный дизайн с типовыми круглыми динамиками нельзя.

Все, что можно придумать уже давно придумано…  Дизайн на стоковых головках всегда будет выглядеть стандартно, то есть дешево.

Самый простой и дешевый способ сделать уникальный, дорого выглядящий дизайн, – изменить рамы (внешний вид) динамиков. Что делают тотально все успешные бренды.

Собственные, дизайнерские рамы динамиков на себестоимость почти не влияют. А впечатление на покупателей производят сильное.

Элементы корпусных “скосов” необходимы. Дело не в красоте,  – уникальность создает у потребителя ощущение высокого качества.

Основной поток акустики (под 90%) делается по технологии, когда корпус акустики складывается “как гармошка” из ламинированной плиты.

Получается максимально дешево.

 

Но есть проблема, – сделанные по этой технологии АС выглядят похожими друг на друга:

Можно немного иначе клеить стенки и пленку….  но результат будет всегда один, – однообразие.

 

Не нужно быть экспертом по дизайну, что бы понять, что с красотой у АС на картинке ниже все сильно лучше:

Качественный дизайн в большой степени это вопрос возможности этот дизайн производить дешево. А не потому, что производители не могут отличить красивое от убогого.

Для примера возьмем кейс Arslab-Penaudio, уже упомянутой Аудиомании.

У них нет своего шпонирования. Они покупают готовые, уже шпонированные мебельные плиты, – дизайн обречен быть похожим на АС отделанных пленкой. Так как технология производства схожая.

Динамики стоковые. Покраска, в силу уникальной особенности организации их производства, аномально дорогая.

При таких возможностях все получается квадратное-круглое. И всегда очень дорогое.

Только фанерной отделкой они смогли отделить Penaudio от других брендов. И только лишь по тому, что на рынке РФ нет других фанерных АС.

Дизайн не следует рассматривать в категориях красивый или не красивый.

Дизайн бывает актуальный и неактуальный. Актуальный, тот который сейчас продается.

Примеры:

Актуальный дизайн. Существует прокачанный обильной рекламой спрос на “фанерные” АС. Есть они у одного продавца. Если производить “фанерные” АС и предлагать их на рынке по цене в 3-5 раза меньшей, – продаваться они будут. Так как спрос есть, а продукта в этой цене на рынке нет.

Неактуальный дизайн, отсутствие очевидного спроса:

Сила условного Klipsch в том, что они работают сразу на весь мир и соответственно имеют большие тиражи. Но слабость в том, что они заложники своих брендов.

Другие дизайны и форм-факторы АС продается сильно лучше. Но Klipsch вынужден делать только “Klipsch”. Тем самым критически ограничивая себе сбыт.

Оранжевые диффузоры? – Есть те, кого это не испугает.

Рупорные твитеры? – Некоторых это может даже порадовать.

Нравится специфическое звучание Klipsch? – Таких людей надо сильно поискать.

Но Klipsch предлагает все это ни как отдельные опции, а как комплексный обед, что еще сильнее ссужает аудиторию.

Cerwin-Vega прилагал в нагрузку к своему бренду красные подвесы диффузоров. Желающие покупать АС с красными подвесами диффузоров кончились. Хотя было очевидно, что людям были нужны не красные подвесы, а АС форм-фактора 70-80г .

 

Кейс Zara:

В первых магазинах были представлены модели-двойники известных модных домов по более низким ценам. Швейная промышленность использовала схему производства, при которой требовалось 6 месяцев от изначального дизайна до поступления одежды в продажу.

Угадать вкусы и предпочтения потребителей на полгода вперед невозможно. Дистрибьюторы оставались с нераспроданным товаром.

Благодаря внедренной методике Zara смогла сократить время от дизайна до поступления в продажу до 10-15 дней.

Zara не занимается продвижением дизайна, – они производят и продают именно то, что сейчас покупают. Бывали случаи, когда в магазинах абсолютно заканчивался товар.

Итог: продажи Zara (€20 млрд), что в многие десятки раз больше, чем у тех известных модных домов, которые они ранее копировали. Основатель Zara согласно данным Forbes, стал самым богатым человеком планеты. Продажи в РФ были 8,5% глобальной прибыли Zara, что очень немало… Это к вопросу емкости рынка РФ.

Методика успешно работает в других сферах продаж.

Например, HOFF изначально работал по франшизе KIKA (мировой аналог IKEA). С развитием сети дела обстояли плохо.

Начиная с 2014г. HOFF клонирует продающийся дизайн и производит все в РФ.

Выручка HOFF стала расти порядка 25% в год. После ухода IKEA рост выручки достиг 70%.

 

Собственное производство позволят выпускать акустику микропартиями. Ассортимент товаров ограничивается только разумностью.

Производить 100500 вариантов однотипных АС под разными названиями не имеет смысла. Формальный ассортимент потребителям не нужен.

Но, есть спрос на позиции которые отсутствуют в ассортименте аудио ритейла. И есть проблема, – качественная акустика имеет заградительную и недоступную для покупателей цену.

Выбор у магазинов премиального аудио приблизительно такой, – АС уровня “микролаба”, но многократно дороже “микролаба”. Либо ценник противоречит представлениям о здравом смысле.

 

Звук

Разработана и изготовлена линейка АС, которая в любой системе оценок соответствуют премиум классу.

Нам принадлежит технология гибридного акустического оформления, – описание здесь (ближе к концу страницы). Сейчас мы не даем в открытый доступ примеры практического применения этого оформления.

Технология имеет смысл. В производстве она не увеличивает цену. Качественный эффект есть, – АС можно хорошо продавать.

Отличительная особенность АС, – они не требуют специфических “аудиофильских фонограмм”. Они пригодны для прослушивания мейнстрим музыки (плотной, с большим числом инструментов). Что является большой проблемой для почти всех продаваемых на рынке АС.

АС есть в виде готовых изделий. Формальные характеристики АЧХ и т.д. соответствуют стандартам (DIN).

 

Реклама

Традиционные рекламные каналы имеют недостатки:

Отрицательная юнит экономика. Вложения в рекламу бренда генерирует прямой убыток. Чем больше рекламы, – тем больше убытки.

Все площадки, включая блогеров имеют очень малый объемы покрытия. Усреднено, это 10 тыс. просмотров на материал. Но аудитория разных площадок не суммируется. В основном это одни и те же люди, которые смотрят эти материалы в развлекательных целях, и ничего не покупают.

Для продаж требуется аудитория покрытия в десятки миллионов человек. Это задел на десятилетие… Огромные затраты, с очень сомнительной перспективой хотя бы вернуть эти деньги.

В силу особенности проекта у нас есть возможно в течении короткого промежутка времени бесплатно покрыть аудиторию в десятки миллионов человек. Многократно, и системно.

Дополнительный инструмент продаж:

Его используют почти все технологичные компании (Tesla, Burger King, Тинькофф-банк,  Airbnb и т.д.). Обязательным условием является наличие собственного продукта.

Продажи в брендовом аудио и сейчас делается на агентах влияния.

Увидел рекламу и купил, – так почти не бывает. Специфика продаж бредовых товаров в том, что клиенту объзательно требуется несколько рекламных прикосновений по разным каналам. И самым важным из них является мнение его друзей и окружения.

Создавать большую сеть адептов и промоутеров очень долго и затратно. Если автоматизировать процесс,  затраты на расширение сети исчезают почти полностью. А скорость проникновения будет типовой для вирусных систем.

Телефон, и современные технологии, позволяет стать продавцом и демонстратором на дому каждому.

Аккаунт автоматически генерируется по QR коду за минуту. Любые покупки по его коду (серийнику) приносят ему деньги, а покупателям скидки. Это сарафанное радио, которое грамотно мотивируется деньгами.

Салоны и инсталляторы в этой модели будут чувствовать комфортно, – у них всегда будет больший %.

 

Кейс Дропбокс:

Стоимость привлечения пользователя контекстной рекламой была $233-$388 за продукт ценой в $99 за год. Реклама генерировала убытки (было множество конкурентов).

Реферальная программа за 15 месяцев дала рост со 100 тысяч до 4 миллионов пользователей (в среднем +300% в месяц).

 

 

Виталий Колганов,

Директор “АЙДИ СОЛУШН”

8 919 657 1025 (есть в Viber и Telegram)

428031@mail.ru

Бренд нижней ценовой группы XTONE  ссылка.

(дизайна нет, фотографии технологические)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

X-TONE